?

Log in

No account? Create an account
Тарас Чорновил: Путина не «убирают» из-за боязни гражданской ядерной войны в РФ. ТІМОШЕНКО - путінка - УКРАЇНСЬКИЙ РАЦІОНАЛЬНИЙ НАЦІОНАЛІЗМ [entries|archive|friends|userinfo]
УКРАЇНСЬКИЙ РАЦІОНАЛЬНИЙ НАЦІОНАЛІЗМ

Хто Ми - раціональні націоналісти
Архів Спільноти: читати тут

Links
[Links:| 1. ПЕРЕКЛАДАЧ УКРАЇНСЬКА-ENGLISH-РУССKИЙ 2. ВСІ БЛОГИ УКРАЇНСЬКОЮ МОВОЮ ДОПИСИ ЗА СЬОГОДНІ 3. Найбільша в світі бібліотека з історії України 4. Бібліотека різними мовами бл 900 книг 5. ВИБРАНІ ДОКУМЕНТИ ТА КНИГИ 6. Бригада.UA 7. УКРІНФОРМ- ЄДИНИЙ ВІДПОВІДАЛЬНИЙ ІНФОРМ РЕСУРС У КРАЮ ]

Тарас Чорновил: Путина не «убирают» из-за боязни гражданской ядерной войны в РФ. ТІМОШЕНКО - путінка [квітень. 24-е, 2015ΨΨ12:50 am]
Український Раціональний Націоналізм
ukr_nationalism
[kabud]
-
Рано или поздно Украина получит натовское летальное оружие, однако масштабной войны с Россией ожидать не стоит: на сегодняшний день у России нет мощной боеспособной армии, иначе в Украине были бы другие проблемы, чем те, которые есть на сегодняшний день.

О конце России

«У России на сегодняшний день, на самом деле, нет мощной боеспособной армии»

Россия сосредоточила ракетные комплексы «Искандер» в Калининградской области и в Крыму. Это угроза, в том числе и для Европы. Каков наилучший вариант нейтрализации этой угрозы? Как остановить Россию?

У России на сегодняшний день, на самом деле, нет мощной боеспособной армии. Если бы у нее была такая армия — поверьте, у нас были бы немного другие проблемы, чем те, которые у нас есть сегодня. Помните, еще прошлой весной 2014 мы реально ожидали вторжения российских войск, российской армии на украинскую территорию.

Тогда у России были огромные бюджетные ресурсы. У нее была высокая цена на нефть, у нее было очень мало проблем. Для нее, казалось бы, не было никаких преград для вторжения в Украину, захватить Киев, захватить Одессу. Возможно, оставить какой-то незахваченный анклав на самом западе Украины.

Они этого не сделали, потому что — что, Запада так сильно побоялись? Тогда они не боялись.

Они же и сейчас откровенно провоцируют Запад своими действиями, нарываются на санкции.

Они понимали, что если втянутся в большую войну, то вряд ли смогут в ней выиграть.

Да, они нанесут страшные потери Украине, но выиграть в этой войне они вряд ли смогли бы.


Тем более, неизвестно еще, как бы себя повели страны-члены НАТО. Возможно, все-таки, в какой-то момент, ощущая большую угрозу, они дали бы Украине реальное вооружение. Возможно, даже, включились бы в какие-то боевые действия.

«Есть аналитические оценки, согласно которым боеспособными являются от нуля до 50% российских ракет»

Что касается ракетных войск России. На самом деле, есть большой вопрос, сколько процентов российских ракет действительно могут взлететь в воздух и доставить боеголовки в пункт назначения. Есть разные оценки. Это информация секретная, она вряд ли может быть реально проверена сегодня, но есть аналитические оценки, согласно которым от нуля до 50% российских ракет боеспособны. Согласно некоторым оценкам — ноль, то есть, ни одна российская ракета не может попасть в цель.

Потому что они не обслуживаются. По некоторым данным, 50%. Никто не верит, что 100% российских ракет могут попасть в цель. Это касательно стратегических ракет.

«Искандеры» - тактическое ядерное оружие.

Что касается тактических, среднего радиуса — там, очевидно, ситуация несколько легче.

Они обслуживаются в основном, все-таки, самими россиянами, и поэтому возможность их применения, безусловно, есть.


«Для ликвидации ракетного щита России нужно 30-40 секунд»

Но это все угрозы, запугивания. Нужно понимать, что в момент, когда взлетают первые ракеты, которые бьют по Европе, по странам-членам НАТО — это объявление войны всем, в том числе, и Соединенным Штатам Америки. В этот момент, Америка включает в действие ликвидацию противоракетного щита России — а это ликвидируется очень быстро, для этого нужно 30-40 секунд.

Это все готово. Мы уже видели, как после визита Меркель и угроз, которые делал Путин Олланду и Меркель, была ликвидирована противоракетная система обороны России, космическая. Она просто в одну секунду перестала существовать. И таким же образом может быть ликвидировано все. И, очевидно, что

в таком случае могут быть пуски, которые осуществят в направлении России из стратегического ядерного вооружения США.

Очевидно, речь идет не о Москве, а о военных объектах, промышленных центрах и тому подобном.

Россия прекращает свое существование.


Нужно понимать последствия. В России это понимают не хуже, чем кто-либо другой, но используют разрозненность Европы, отсутствие там твердого оборонного восприятия, отсутствие там уверенности в своих силах, плюс недостаточную политическую стабильность в Европе. Используют для того, чтобы шантажировать Европу.

«Все эти «Искандеры» - элементарно тупой, примитивный шантаж»

Все эти «Искандеры», в частности, в Крыму, которые нацелены на юг Европы, и в Калининградской области, которые нацелены на Польшу и на Берлин — они не могут быть реально использованы для большой войны. Это может быть удар, очень болезненный удар, после которого Россия потеряет все. Они это прекрасно понимают. Поэтому очевидно, что это элементарно тупой, примитивный шантаж. Он пока действует, поэтому России это, конечно же, помогает.

«Единственное, почему приближенные Путина его не «убирают» - боязнь масштабной, ядерной гражданской войны в России»

Какова вероятность того, что Путина уберут свои же — политики или олигархи?

Я думаю, что рано или поздно это случится, об этом много писали. Но когда это случится — вопрос абсолютно открытый. Нужно понимать, что кто-либо в одиночку убрать его не может. Это должны быть самые приближенные люди. Так называемый вот этот «кооператив «Озеро», как их называют — это наиболее близкие люди, которые контролируют целые сферы существования России, в том числе и силовые структуры России.

Кто-то из ближайших людей Путина должен принять решение о его физической ликвидации.

Для этого нужно не просто застрелить его и вывезти куда-то, а уничтожить территорию, на которой он физически может находиться.


Понимаете, насколько у него серьезная охрана, поэтому очевидно, что даже технически это может состояться только в том случае, если хотя бы несколько таких олигархов смогут между собой договориться — это пункт первый.

А пункт второй — если у них не будет опасений, что с отсутствием Путина, с его исчезновением вся эта Российская империя не развалится и не разразится страшной, кровавой гражданской войной. А их сегодня, по-моему, сдерживает от этого шага по убиранию Путина только одно-единственное: они просто боятся, что

такой колоссальный нацистский шквал прошел в России, так завязалось все на фюрера, таким образом весь народ на него молится, что внезапное его исчезновение приведет к тому, что Россия просто рассыпется на кучу враждующих территорий, которые будут лупить друг друга чем угодно, включая ядерные ракеты.

Это — единственный сдерживающий фактор для окружения Путина, которое благодаря его идиотской политике несет просто неимоверные потери.

О третьей мировой войне

На прошлой неделе Россия сняла запрет на поставки Ирану ракет С-300. Почему? Россия ищет себе союзников для уверенности в войне?

Россия была союзником Ирана и потеряла союзнические отношения, потому что в Иране умеют считать деньги. В Иране хорошо посчитали, что им легче будет быть союзником США, чем союзником России. И в Иране очень сейчас хорошее настроение, и все очень рады тому, что стоит вопрос о снятии санкций. Россия решила сделать одну вещь, которая дает соблазн, который может сбить с выбранного пути.

«Дружба Ирана с США должна окончательно уничтожить Россию»

У Ирана есть пунктик — ненависть к Израилю. Не к Америке даже, а Израилю. Это где-то уже на генетическом уровне у иранского руководства. И им все время хочется чувствовать, что они могут нанести удар по Израилю. Они не нанесут его, очевидно. Но хотят чувствовать и демонстрировать, что они это могут. Израиль, как бы там ни было, является союзником США. И в этой ситуации Россия предлагает ракеты. Все понимают, что ракеты будут направлены не против США. Они могут только максимум достать до Израиля или бить по старым противникам Ирана в арабских странах: это Ирак, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты, с которыми у них тоже постоянные конфликты и даже были военные действия.

А эти страны на сегодня являются формальными союзниками США. И Иран поставили перед выбором: ты перестал развивать отношения с Россией и начал работать с США. Ты от этого получаешь большую выгоду и скоро станешь, очевидно, просто невероятным. Кстати, эти выгоды должны окончательно уничтожить Россию, потому что снятие эмбарго дает возможность Ирану свободно и бесконтрольно продавать свою нефть, и Иран ее будет продавать много. И это обвалит цены на нефть еще ниже.

Но ты можешь отказаться от стратегического сотрудничества с США и мирного решения своих проблем со США и пойти снова с Россией, и ты получишь за это возможность грозиться Израилю. Знаете, я думаю, что где-то Россия сумела ухватить этот момент, чтобы попробовать сыграть на наихудших политических фобиях, которые есть у Ирана. Но мне почему-то кажется, что в Иране достаточно мудрые руководители.

Я был в Иране, я встречался со многими людьми, я знаком с министром иностранных дел Ирана, имел возможность в составе нашей делегации видеться с главой их совбеза. Эти люди думают головой и хорошо считают. И возможность просто угрожать Израилю российскими ракетами, которые еще неизвестно, когда туда поступят и насколько они будут боеспособными — или, вместо этого, возможность нормально развивать страну и получить колоссальные доходы, и параллельно с этим, возможно, самим выпускать подобные ракеты — это альтернатива, которую, наверное, Иран будет очень серьезно обдумывать, и просто так они вряд ли купятся на это, я думаю. Потому что в тот момент, когда они купят у России ракеты — в этот момент их взаимоотношения с западным миром фактически прекратятся.

«Россия уже не может купить Иран, потому что в России уже нет таких денег»

Так что я думаю, что это попытка России подкупить Иран тем, чем может его подкупить. Она не может его купить уже реальными финансовыми вложениями, потому что в России уже нет таких денег. Как она уже не может купить Грецию и Кипр. Она вон уже когда-то покупала Исландию и проводила там своих любимчиков на руководящие посты, а сейчас уже Исландия объявила Россию империей зла. Так что у РФ нет финансов, чтобы таким образом влиять. Максимум, что она может — вот таким образом попробовать подкупить. Я почему-то думаю, что это не сработает.

«Выдача летального оружия НАТО Украине спровоцирует третью мировую? Это бред сумасшедшего»

Как Вы считаете, возможно ли предоставление летального оружия украинской армии со стороны НАТО, стран-членов НАТО? И может ли это спровоцировать третью мировую войну?

То, что это спровоцирует третью мировую — это россказни Лаврова и его компании. Это бред сумасшедшего. Нужно понимать, что такое третья мировая война, и какие могут быть стимулы для ее осуществления, и поэтому когда они говорят о третьей мировой войне — это просто полное безумие. Это действительно психиатрия.

Но предоставление летального оружия, реальных, мощных датчиков к летальному оружию, а особенно если это будет еще и оружие дальней доставки и дальнего выявления, то есть, с возможностью уничтожать, скажем, цели с точностью до одного метра на расстоянии в сто километров, и точно их пеленговать и устанавливать — в таком случае не исключено, что Россия может сделать более агрессивные действия, чем то, что она делает сегодня.

«Вероятность выдачи летального оружия Украине очень большая, особенно если произойдет обострение на востоке»

То есть, выгнать сначала эти «ДНР» и «ЛНР», как она Абхазию и Южную Осетию выгнала, и ввести на территорию этих самозваных образований уже реально и неприкрыто свои войска, создав там военные базы. Как она это сделала в Абхазии. И разместить на этих базах серьезное, высокоточное, адекватное свое ракетное оружие. Те же «Искандеры», скажем. Это в значительной степени пугает не только Украину, но и западных партнеров. Поэтому разговоры о размещении летального оружия ведутся достаточно осторожно и аккуратно, стараясь не переступать грань.

Я думаю, это направление будет нарастать. Нам будут предоставлять определенную помощь. Хоть это, конечно, помощь, которая не адекватна тем угрозам, которые испытывает Европа. Конечно же, тут можно возмущаться. Но я думаю, что очень постепенный переход к тому, что реальное летальное оружие, пусть и маленькими партиями, в Украину начнет доставляться — я думаю, вероятность этого очень большая. Особенно если произойдет обострение снова ситуации на востоке.

О стабильности украинского политикума

«Обвинения Гордиенко — что это такое? Политическая конъюнктура, что ли?»

Недавно прошла волна скандалов вокруг правительства Яценюка. Кабмин обвиняют в коррупции. Что можете сказать об этом правительстве в целом и об обвинениях в частности?

Я люблю точность высказываний, поэтому подчеркну: не появлялось про это правительство Яценюка никаких обвинений в коррупции. Появились обвинения, что есть непродуманные действия, что есть ошибочные решения, в том числе в социальной политике — это то, что касается нынешнего правительства Яценюка.

Обвинения появились против персонально Яценюка — да, это факт. Как премьер-министра и этого, и предыдущего правительства. Обвинения появились относительно предыдущего правительства Яценюка, который был в прошлом году. Обвинения появились касательно правительства Азарова также и касательно Кабмина Тимошенко — это вообще период 2008-2010 годов. Вот обвинения, которые появились вследствие заявлений главы Госфининспекции.

Что в этих заявлениях серьезно, а что — нет — пока проанализировать сложно. Те документы, которые видел я, которые подтвердил Дмитрий Добродомов — я не увидел там никаких прямых, серьезных обвинений даже против правительства Яценюка предыдущего. И у меня возникают некоторые сомнения: что это такое? Чисто политическая конъюнктура, что ли?

Меня интересует странная ситуация. Вот идут обвинения предыдущему правительству Яценюка — там есть за что обвинять, там действительно произошло очень много плохих вещей — но почему-то, как ни странно, забывают о двух коррупционных министерствах, в которых действительно происходили очень страшные коррупционные деяния. Это Министерство аграрной политики и Министерство экологии. Это два министерства, которыми руководили «свободовцы».

«Коррупционная деятельность «свободовцев» покрывается Госфининспекцией»

Сегодня «Свобода» очень активна в том, чтобы отстоять эти расследования, следственную комиссию создать, и тому подобное. Но нужно понимать, что уже те материалы, которые передаются — они уже фальсифицированные, потому что наибольшие коррупционеры предыдущего правительства Яценюка — их коррупционная деятельность скрывается Госфининспекцией. То есть, я уже не готов верить этим документам.

То, что коррупция была — это безусловно, и в связи с этим открыто производство Генеральной прокуратурой, и это хорошо, я очень надеюсь, что оно будет доведено до конца. Итак, у меня такое ощущение, что реальное задание людей, которые сейчас много шума подняли с этой Госфининспекцией — оно связано с чем-то другим. Ведь нет ни одного факта во всех этих обвинениях касательно нового правительства Яценюка. Того правительства, в котором Яценюк и его люди едва составляют четвертину.

«Основной удар критики повернулся против нового правительства, хотя о нем никаких материалов нет»

Все остальное — это работники других политических сил, это бывшие иностранцы, которые поданы по квоте «Блока Петра Порошенко», к которым коррупционных вопросов не возникает вообще. А против этого правительства и повернулся основной удар критики, хотя, еще раз говорю — в расследовании о нем речи не идет. Там вообще о нем никаких материалов нет. Но удар наносится по нему.

Точно так же, как по той же Гонтаревой те же самые люди поднимали колоссальный крик и визг, что Гонтарева разрушила гривну и разворовала страну. И замолчали в один прекрасный день. В тот день, когда было принято решение о выделении Украине средств Международного валютного фонда. Из этого вывод один. Крик был не для того, чтобы Гонтареву снять или посадить.
Крик был для того, чтобы не допустить, чтобы Украина получила кредит.

Последствия вы понимаете. Доллар по сто или по тысячу гривен, полный коллапс системы и тому подобное. Было это кому-то нужно, кроме России? Очевидно, никому.

Кто у нас работает на Россию? Про Юлю Тимошенко только ленивый не говорил.

Но оказывается, что не только она, а и еще одна там есть фракция, которая этим занимается, плюс, большие наши националисты, и тому подобное. Кто-то по дурости, кто-то за деньги.

Так что ситуация с Госфининспекцией очень странная. Мы понимаем, что нарушения были, но весь удар политический направлен не на тех, кто сделал нарушения, а направлен на совсем других, и бьет реально по Украине.

Так что я думаю, что тут расследование проводить нужно, но сначала нужно найти определенные факты, которые касаются людей, которые запустили этот скандал.

Они первыми должны понести ответственность, потому что у них самих рыльце в пушку.

Особенно Юлия Владимировна и «свободовцы»,

которые причастны к разворовыванию государства, а после этого уже серьезно заняться Яценюком и его первым правительством.

«В ГПУ ведется расследование насчет министров-«свободовцев»

Откуда у Вас информация о коррупции именно в министерствах «свободовцев»? Чем она подкреплена - свидетельства очевидцев, документы?

Простите, вы что, из Америки приехали, или из Японии? Кто-то у нас не знает о ситуации в Министерстве аграрной политики? Мне кажется, информации предостаточно. У меня много знакомых, которые работают в аграрном секторе, но не обязательно иметь таких знакомых, чтобы знать, что происходило в этих министерствах. Коррупция там выросла и стала намного больше, чем была при предыдущих министрах.

Мне лично мои знакомые на реальных фактах подтверждали, что при Присяжнюке, который был министром еще при Януковиче, коррупция была на порядок меньше, чем сейчас. Факты, цифры — все это звучало. И расследования были, и свидетельства есть, и в Генеральной прокуратуре ведется производство по этому поводу. Так что мне вопрос кажется странным. Вы еще скажите, что генеральный прокурор от «Свободы» был хорошим парнем, который переарестовывал по горячим следам всех убийц, которые были на Майдане. И скажите, что министр-«свободовец» Тенюх, министр обороны, спас Крым и спас Донбасс — мы при нем без единого выстрела потеряли Крым и начали терять Донбасс, при этом, теряли сумасшедшими темпами.

«Расследования в ГПУ могли начаться только с приходом Шокина»

Почему на данный момент Генпрокуратура не обнародовала каких-либо результатов по расследованиям преступлений тех министров? Ведь сейчас как таковой фракции «Свободы» в парламенте нет — что же сдерживает ГПУ?

Это уже вопрос к Генеральной прокуратуре, почему медленно идут расследования. Хотя реально там расследования смогли начаться только после прихода Шокина. До того там никто просто ничего не расследовал, просто ничего. Поэтому сейчас там расследования будут.

Как вы считаете, насколько политическая ситуация в нашем государстве сейчас стабильна? Есть ли активная борьба политических команд, которая могла бы вызвать досрочные парламентские выборы или что-то подобное?

Про досрочные перевыборы говорят только те, кому этого очень хочется, но никаких мотивов я сейчас не вижу. Есть конкуренция. Есть две большие команды: команда Петра Порошенко и команда Арсения Яценюка. Команды очень неоднородные, но между ними определенное противостояние и конкуренция есть. Но я бы не сказал, что она носит угрожающий характер.

Это особо хорошо видно из того, что самая многочисленная политическая сила не включилась в противостояние, которое возникло у Яценюка с малыми фракциями. Более того, заявили, что никоим образом не будут поддерживать выпады против правительства. Это абсолютно противоположно тому, что произошло в 2005 году, когда был коррупционный скандал, когда они передрались между собой и власть Ющенко рассыпалась как карточный домик. Это привело потом к власти Януковича. А сейчас конфликты гасятся сразу. Противостояния как такового я не вижу на сегодня.

«Скорее бы уже группу Еремеева можно было бы брать в коалицию,

чем, скажем, «Радикальную партию» или путинскую «Батькивщину»

То, что фракция «Самопомощи» тоже оказалась неоднородной, и там есть часть Садового — наверное, чуть больше половины — и чуть меньше половины — люди Коломойского.

Люди Коломойского воюют сейчас против всех, особенно против Порошенко, и это видно. Вот буквально пару минут назад выступала группа людей Коломойского: Егор Соболев, Семенченко и другие, которые полностью на Коломойского работают.

Люди, которые в «Самопомощи» группа Садового — они нейтральней, они избегают каких-либо прямых конфликтов, поэтому «Самопомощь» не втянулась в эту войну.

А две маленькие фракции — было вообще ошибкой включать их в коалицию. Они должны были быть вместе с «Оппозиционным блоком» в оппозиции.

Скорее бы уже группу Еремеева можно было бы брать в коалицию, чем, скажем, «Радикальную партию» или путинскую «Батькивщину».

О децентрализации и местном самоуправлении Донбасса

Сейчас идет речь о децентрализации Украины. Означает ли это, что больше автономии получат и территории, находящиеся на сегодня под контролем боевиков? Как в таком случае решать вопрос безопасности, чтобы вооруженные террористы не разъехались по всей Украине?

Пункт первый. Децентрализация на сегодня никоим образом НЕ связана с Донецкой и Луганской областями. Там совсем другой сейчас механизм задействуется.

Децентрализация — это стратегический план, чтобы снять чрезмерную концентрацию полномочий с центра и ресурсную базу максимально отдать на места.

Речь идет о том, чтобы увеличить долю поступлений в местные бюджеты, уменьшить те перечисления, которые идут через центр. Снизить уровень административного влияния и опеки со стороны центра над регионами, чтобы не было ситуации, когда школу или детсад строить решают в Киеве, а не на местном уровне. Такие вещи должны решаться на местах.

Децентрализация будет тянуться много лет

Но децентрализация, в отличие от федерализации, имеет одну особенность: она опускает ресурсы и полномочия на уровень территориальных громад, то есть, на уровень города, села, поселка. Только должно произойти укрупнение этих территориальных громад, согласно закону, который уже принят. Иначе те субъекты, особенно когда речь идет о поселках, просто не смогут реализовать свои полномочия, у них не будет для этого финансового ресурса.

Децентрализация — очень широкая программа, которая предполагает несколько изменений в Конституцию. В основном это: ликвидация местных администраций и передача всех этих функций в исполкомы соответствующих местных советов. Это программа, которая будет осуществляться по всей Украине на протяжении целого ряда лет. Понемногу насыщаться бюджетными ресурсами, и так далее. Если она нормально пойдет. Потому что лозунгов про децентрализацию было очень много, а сдвигов в делах было очень мало.

Пункт второй, про Донецкую и Луганскую области. Там есть территории, где идет война. В связи с этим постановлено, что Украина пребывает в особенном периоде, и там есть зона АТО и зона боевых действий. Что это за собой повлекло?

«Децентрализация для Донбасса — дело дальнейшего будущего»

На сегодня для местного самоуправления там функционируют определенные ограничения, которые представлены таким явлением, как военно-гражданские администрации. Это было принято в законе. И пока не прекратится горячая фаза противостояния, пока не закончатся все перестрелки, пока из Украины не будут выведены, согласно Минскому протоколу, все иностранные войска, пока не будут разоружены все незаконные вооруженные формирования — все это четко написано в Минских договоренностях — до тех пор там будет ограничение прав местного самоуправления именно в виде военно-гражданских администраций.

Эти администрации выполняют некоторые функции, дополнительные по отношению к местному самоуправлению и которые контролируют местное самоуправление, в котором могут быть сепаратистские представители, которые обеспечивают также функции вопросов безопасности и обороны, в том числе, и вопрос проникновения все тех же боевиков на остальную территорию.

Параллельно с этим должно быть полное восстановление Украиной контроля над своей границей. Вот когда это состоится — после этого в этих регионах будет формироваться соответствующая схема местного самоуправления. В будущем, она будет, как и по всей стране, по методам этой децентрализации, увеличения прав регионов. Но это касается дальнейшего будущего. На первый период, сразу после того, как будут выполнены предварительно все действия, которые определены законом Украины, принятым осенью, собственно двумя законами.

«Закон «О специальном статусе» - выдумка, вранье»

Один из них — ни про какой не специальный статус. Это на самом деле выдумка, вранье — про особенности местного самоуправления в некоторых районах Донецкой и Луганской областей. То есть, это не касается ни Мариуполя, ни Славянска, ни Мелового или Айдара — оно касается тех территорий, которые сегодня оккупированы.

Так вот, на этих территориях должны быть проведены выборы согласно изменениям, которые были приняты примерно месяц назад. Со всеми демократическими нормами, которыми пока там и не пахнет. При контроле международных наблюдателей. С правом свободной агитации проукраинскими политическими силами, и так далее. То есть, согласно условиям, которые пока там и не светят.

«Полная капитуляция боевиков, потом — местные выборы. Только местные, ни о каких региональных выборах речи не идет»

Должен состояться полный вывод российских войск, полная капитуляция боевиков, возвращение туда мира и спокойствия, параллельно все те, кто не совершил преступления, реальные преступления — убийства, похищения людей — им гарантируется отсутствие ответственности согласно украинскому законодательству. То есть, тем, кто совершил сепаратизм, но не занимался терроризмом. А там, поверьте, таких немного. С них снимается ответственность. Они не будут арестованы, ни осуждены, никакой ответственности не будет.

И после этого там должны состояться местные выборы. Только местные. Ни о каких региональных выборах в областные органы речь не идет. Только о сельских, поселковых и городских советах. И, возможно — этот вопрос еще дискутируется — районных советах. Ничего более. И в этих советах должны быть сформированы их исполкомы, с которыми центральное правительство будет сотрудничать напрямую. Чтобы не выдавать просто деньги неизвестно кому, будут работать методом специальных правительственных программ.

То есть каждое действие, которое будет осуществляться местными советами — восстановление школ, дорог, промышленности — должно финансироваться прямым перечислением денег на конкретное задание. Таким образом должны действовать там местные советы. Но, подчеркиваю, это все может состояться только после того, как явление терроризма там полностью будет ликвидировано. Пока оно не ликвидировано — там война, фронт, линии разделения, блокпосты, и они будут до того момента оставаться. Так что вопрос о безопасности в том плане, в котором вы спросили, вообще на сегодня не стоит.

Об оппозиционном правительстве

«Функция «теневого» правительства - не борьба с властью»

Что вы думаете о «теневом» правительстве? Оно недавно появилось, как Вы оцениваете его потенциал, шансы?

Никак. Вы посмотрите на состав. Ну это чтобы напомнить о себе. Кто угодно, кто оказывается в оппозиции, объявляет о создании теневого правительства, делает пару пресс-конференций. После этого все это тихо умирает своей смертью. Вы разговариваете сейчас с членом теневого правительства какого-то седьмого или какого-то другого года. Еще не было даже решено до конца, что я должен был возглавлять. Я должен был быть вице-премьером теневого правительства то ли по региональной политике, то ли по гуманитарным вопросам. Не успели распределить должности, как все это умерло, и на том все закончилось. Так же и здесь. Ничего серьезного не вижу.

Политически оно выполняет функцию не только противопоставления действующей власти — потому что это как-то незаметно, и они чересчур одиозные — сколько внутренней видовой борьбы. Когда «Партия регионов» не пошла на прошлые парламентские выборы в виде единого партийного списка, и ее основные лидеры остались вне парламента, перехватил инициативу Фирташ с Левочкиным — ярые враги той группы Колесникова-Ахметова. Соответственно, фракция, которую мы видим на сегодняшний день, была создана в основном под направление Фирташа, он имеет основное слово, в особе Левочкина и других. Удалось Колесникову, ахметовской группе «Партии регионов» договориться с бывшей «Республиканской партией Украины», и они создали определенную альтернативу той фракционной структуре, которая вне парламента должна демонстрировать определенную активность. Это и есть основное задание этого теневого правительства. Он должен не столько против власти бороться, сколько отвоевать в оппозиционной нише место для «регионов», которые оказались вне игры.

© 2011-2013 FaceNews http://www.facenews.ua/articles/2015/270281/
ПосиланняВідповісти